• 2 сентября 2017, суббота
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12, вход 7

Промошкола*

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2640 дней назад
с 11:00 2 сентября до 17:00 3 сентября 2017
Москва
ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12, вход 7

Интенсивный курс для начинающих маркетологов, стартаперов и собственников. Покажем, как вывести продукт на рынок с базовыми знаниями о маркетинге. Дадим инструменты, которые помогут получить первую тысячу клиентов.

Спикеры

Михаил Терентев
Начинал с продавца-консультанта в Йоте, успел поработать в офлайн-маркетинге ровно год, после чего начал путь в емейл-маркетинге менеджером проектов. Сейчас управляет собственной студией Mailfit.
Юлия Попова
Рекламировала сам Яндекс контекстом, дисплейкой и таргетами. Работала в рекламных агентствах, поэтому знает, как делать не надо. Рулит закупкой трафика в Аутмаркетинге.
Антон Шаяхов
Запускал Эльбу, отвечал за мобильный маркетинг Aviasales, был биздевом Кнопки, поднимал монетизацию Яндекс. Навигатора. Основатель Аутмаркетинга.
Алексей Шаяхов
Открывал СЦ Контура, продавал и анализировал SEO в лучшей компании Екб. Топит за теорию ограничений и карту Шухарта. Рулит SEO и аналитикой в Аутмаркетинге.
Дмитрий Афонин
Отвечал за диджитал-маркетинг Эльбы, строил маркетинг Кнопки, делал go-to-market для Дримсим, занимался маркетингом Hotellook. Основатель Аутмаркетинга.

Программа

2 сентября, суббота
Готовим ваш продукт к запуску
11:00

Цифры, которые приносят прибыль

Какие KPI нужны на старте, что такое «хорошая конверсия» и почему А/Б-тесты не работают. Вместе сделаем шаблон маркетингового отчёта под ваш проект.
12:00

Маркетинговый план для чайников

Как спланировать работу при помощи стикеров и экселя. Как контролировать выполнение задач. Вместе разработаем план вывода продукта на рынок.
13:00

Четыре вопроса хорошего УТП

Как донести ценность продукта, что написать в презентации и на лендинге. Учимся писать и вместе отвечаем на четыре главных вопроса клиента.
15:00

Контент на каждый день

Где брать инфоповоды для блога, регулярных рассылок и соцсетей. С какой частотой публиковать новые материалы. Шаблон контент-плана прилагается.
16:00

Рассылки через Mailchimp

Как вовлечь и удержать клиента с помощью писем. Как использовать Mailchimp для ручных и автоматических рассылок. Чек-лист с десятилетним стажем.
3 сентября, воскресенье
День, когда горят костры рябин
11:00

Сделай сайт: лендинг своими руками

Как сделать прототип лендинга на бумаге. Как структурировать информацию. Как правильно собирать лиды. Разберём инструменты и поделимся шаблоном.
12:00

10 грехов SEO-оптимизатора

Как избежать ошибок. Что учесть, если делаете SEO самостоятельно и если работаете с подрядчиком. Научим и поделимся секретным чек-листом.
13:00

Великий промо-пост в Фейсбуке

Как работает лента Фейсбука, почему посты на бизнес-страницах набирают по три лайка и как с этим бороться. Научим показывать посты нужной аудитории.
15:00

Контекст: отключаем всё ненужное

На какие кнопки нажать, чтобы реклама в Директе и Адвордсе приносила больше и уносила меньше. Инструкция по настройке ключевиков и аудиторий.
16:00

Финальный мозговой штурм

Научим генерировать идеи с помощью коллективного интеллекта. Поможем сдвинуться с мёртвой точки. Вместе придумаем идеи для вашего маркетинга.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше